Брендинг - это определенный набор технологий по созданию и продвижению бренда. В чем смысл брендинга и что такое есть бренд?
Если говорить простыми словами, бренд, это некое сверх-имя фирмы, товара или направления в бизнесе. Смысл этого сверх-имени - бренда - состоит в том, что он начинает существовать сам по себе, начинает продвигать сам себя и способствовать продажам товара, которым он служит брендом.
Существующий, реально раскрученный бренд не нужно расшифровывать. Возьмем один из известнейших мировых брендов "Кока кола". Он не требует расшифровки - в рекламе, публикуемой в глянцевых журналах или транслируемой по телевидению нет необходимости указывать, что это за напиток и описывать его свойства.
Именно брендинг и отвечает за это, если хотите, "массовое зомбирование сознания". Задача брендинга состоит в том, чтобы увязать определенную группу товаров с утверждением, что данная группа товаров или товар являются лучшими в своей товарной группе. Увязать, зачастую, на уровне подсознания, без сравнительного анализа других товаров.
Удачный брендинг приводит к тому, что далее рекламой товара начинает работать сам товар. Не надо расписывать свойств товара - и один только логотип на борту проезжающего автомобиля работает на рекламу этого товара гораздо сильнее, чем подробная реклама товара, не имеющего бренда, не создавшего его.
Если вам необходима помощь в создании и продвижения бренда - обращайтесь к нам, будем рады оказать все необходимые услуги, начиная от анализа ситуации на текущий момент, до нейминга - поиска креативного сверх-имени, бренда для вашей продукции, и до самого полного спектра услуг по продвижению данного бренда.