Вторник, 04.02.2025, 07:48
Все о рекламе
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
В интернете [4] На TV [3]
В прессе [2] На радио [2]
Наружная [3] Брендинг [1]
Выставки [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Главная » Статьи » В прессе

Преимущества
- Ежедневные газеты охватывают самую разнообразную (широкую) аудиторию.
- Читательская аудитория сосредоточена в одном месте или регионе.
- Потребители часто просматривают объявления в газетах, поэтому они уже, можносказать, настроены воспринимать вашу информацию.
- Газеты дают объявления вовремя, поскольку у них есть заранее оговоренный график публикаций (ежедневно, еженедельно или раз в месяц). Это позволяет подготовить рекламное сообщение, учитывая день выхода газеты и специфику происходящих событий. - Безотлагательный характер новостей ежедневной газеты вынуждает читателей просматривать ее в тот же день (т.е. газету, выходящую по вторникам, обычно читают во вторник). Таким образом, рекламодатели знают, когда читатели получат их сообщение.
- Рекламная площадь для объявления в газетах ничем не ограничивается. Вы можете написать длинный рекламный текст с пояснениями или всего несколько строк. Конечно, более пространные тексты, занимающие больше места, и стоят дороже.
- Читатели активно вовлекаются в процесс чтения газеты. Уже сам факт, что газету следует держать в руках и переворачивать страницы, заставляет читателя концентрировать свое внимание.
- Поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Категория: В прессе | Добавил: Piar (13.05.2008)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025