Вторник, 04.02.2025, 08:02
Все о рекламе
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
В интернете [4] На TV [3]
В прессе [2] На радио [2]
Наружная [3] Брендинг [1]
Выставки [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Главная » Статьи » В прессе

При выборе вида прессы (газеты, журнала идти бюллетеня) необходимо учитывать:
— охват читательской аудитории (количество потенциальных потребителей);

— периодичность издания;

— специфику рекламируемого товара (услуги) или целевой группы воздействия;

— особенности конкретного издания;

— льготы и скидки, практикуемые в издании для рекламодателей.

Периодичность издания является важным параметром. Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней. Ежемесячные журналы имеют еще более долгую жизнь и могут храниться в виде подборок в течение многих лет.

Ежедневные газеты реже читаются несколькими членами семьи по сравнению с еженедельными, хотя к вечерним изданиям часто и регулярно обращаются за информацией о телевизионных программах.

Еженедельные и ежемесячные журналы иногда после прочтения их членами семьи передают друзьям;


С другой стороны, ежедневные газеты предоставляют возможность опубликовать рекламу в конкретный день и повторять обращения; несколько раз в течение недели. Кроме того они могут придавать рекламе атмосферу событийности и актуальности, а тот факт, что их быстро выбрасывают, побуждает читателей к немедленным действиям.

Следовательно, периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в расчет при планировании рекламной кампании. Очевидно, что ежедневные и еженедельные издания можно использовать для оказания мгновенного воздействия и создания атмосферы актуальности. А вот ежемесячные издания в дополнение к своей изначальной ценностной значимости могут играть и роль долговременных напоминаний.

Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как вам известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом с подходящим редакционным материалом.

Источник: Рекламное агенство "Индар"

Категория: В прессе | Добавил: Piar (13.05.2008)
Просмотров: 680 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025