С целью повышения эффективности рекламы, для начала необходимо определить вашу целевую аудиторию и соответственно "места" где эта аудитория обитает. Естественно что у каждой радиостанции, телепередачи и информационного интернет-ресурса своя определенная аудитория. Однако, по мимо этого можно выделить определенные характеристики радио-аудитории, аудитории сети интернет или аудитории еженедельных журналов.
Основными характеристиками пользователя интернет являются:
1. Молодой возраст. Средний возраст пользователя интернет в России 25 - 30 лет. Не верьте старому мнению, что в интернете одни студенты. Эта аудитория составляет 20 - 25% от общего числа пользователей сети. 2. Как правило пользователь сети любознателен, общителен и всесторонне развит. 3. По мимо этого, "интернетчики" это экономически активные люди со средним или выше среднего доходом. Это подтверждается и среднем возрастом пользователей и тем что более 10% пользователей являются руководителями высшего и среднего звена.
Хотя в последнее время, в связи с распространяемостью сети, процент студентов и руководителей постепенно уменьшается. Поскольку число подключенных к сети интернет офисов постоянно увеличивается, так же и растет количество менеджеров, секретарей и других офисных работников. В тоже время, рост количества подключений к сети из дома, пополняет аудиторию интернет и детьми и людьми старшего возраста, хотя их процент пока ничтожно мал.